Цели проекта:

  1. Увеличение количества звонков и заявок.
  2. Оптимизация стоимости целевой действия.

Клиент

Торгово-производственная международная Компания «Стандартпарк» с 2000 года работает в сфере сбора, очистки, отвода воды, инженерного оснащения зданий, искусственных сооружений и благоустройства территории.

Особенности проекта:

Для некоторых категорий продукции ярко выраженная сезонность и высокая конкуренция.

Клиенты компании, в основном, проектировщики, строительные организации, заказчики, прорабы, ландшафтные студии, которые для того чтобы осуществить заказ потребует дополнительных услуг, консультаций и сервисов.

Процесс принятия решения о покупке может осуществляться несколькими лицами и длиться от 1 недели до 2 лет.

Есть продукция которая изготавливается индивидуально для клиента / объекта.

В данной сфере большая часть возрастной аудитории. Такие клиенты привыкли покупать в физических магазинах, но не в интернете.

Причина обращения в Wise Solutions

Клиент искал подрядчика, который занимался бы контекстной рекламой, SEO-оптимизацией и технической поддержкой сайта комплексно, поскольку имел цель получить стабильный рост трафика и продаж в будущем. На момент обращения в компанию Wise Solutions у заказчика не было никаких активностей в Интернете и сайта. У бизнеса была потребность Digital-трансформации с оптимизацией результатов в дальнейшем. Нужна была помощь PPC и SEO специалистов при создании сайта и его наполнении, для того чтобы в дальнейшем грамотно построить стратегию продвижения.

Цели рекламы

Клиенту важно было видеть стабильное увеличение эффективности контекстной рекламы по сравнению с предыдущим годом. Основными показателями которые использовались для оценки эффективности были звонки и заявки, так как осуществление заказ сразу на сайте было практически невозможным, в силу специфики товаров и группы целевых аудиторий.

Решение

Для достижения поставленных целей проводится постоянная оптимизация рекламных кампания и сайта в целом.

Действующие рекламные компании клиента были настроены хорошо: подобрана правильная семантика пользователя релевантные объявления, используются расширения, корректировки для различных аудиторий и т.д. Для того чтобы не только увеличить количество звонков и заявок, но и уменьшить их стоимость, было решено обновить и доработать рекламные кампании.

Увеличение количества обращений потребовало увеличения целевого трафика который попадает на сайт. Для этого мы анализируя статистику действующих рекламных компаний приняли наиболее эффективные ключевые слова, углубили семантику низкочастотными запросами и добавили те ранее не использовали. Кроме того, подробно просмотрели минус-слова для компаний и добавили много новых. Это позволило нам получить больше необходимого трафика без увеличения бюджета на рекламу.

Следующим шагом была актуализация объявлений в соответствии с новыми УТП, с целью увеличения CTR. Детальный анализ аудитории помог нам создать объявления которые отвечали их потребностям.

Теперь при наличии достаточного количества трафика, нужно было уменьшить стоимость целевого воздействия, для этого нужно было найти неэффективные сегменты.

Соответственно, было осуществлено:

  1. Отключение регионов с низкой конверсией.
  2. Корректировка ставок по устройствам и аудиториях, исходя из показателей.

Кроме всего выше перечисленного, результат удалось достичь, также с помощью:

  • постоянного мониторинга тематики и анализа конкуренции;
  • автоматического контроля возникновения технических проблем на сайте;
  • разработке и реализации рекомендаций по доработке сайта для повышения конверсии.

Результаты

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы получили следующие результаты:

  • уменьшение цены клика на 40%;
  • уменьшение расходов на 40%;
  • уменьшение стоимости целевого звонка на 38%;
  • увеличение количества заказов в 2,5 раза.

Есть вопросы?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.