Автоматизация медицинского центра с помощью "Битрикс24"

Клиент: Медицинский центр.

Услуга: Внедрение корпоративного портала "Битрикс24"

Регион: Украина

Дата внедрения: Ноябрь 2018 г.

Особенности проекта и цели

В условиях жесткой конкуренции в сфере медицинских услуг высокое качество, сервис и настройка становятся не просто желанной конкурентным преимуществом, а необходимостью для содержания и привлечения клиентов. Для настоящего Пациента Медицинского центра важно, чтобы история его диагностик, диагнозов, и процедур были не только в бумажной амбулаторной карте но и в электронной базе данных, в надежности которой можно быть уверенным на 100%. 

Целью внедрения "Битрикс24" в Медицинский центр стала потребность в единой базе данных Пациентов, автоматизированных коммуникациях как с Пациентами так и с Врачами, а также прозрачный и удобный учет записей на прием в разрезе отдельных специалистов.

Решение, которое предложили

Для реализации потребностей Клиента была предложена коробочная версия корпоративного портала "Битрикс24" с индивидуальным использованием под нужды Медицинского центра.

Процесс внедрения

Перед началом внедрения было проведено детальное брифування Клиента для выявления всех потребностей и идеальной схемы взаимодействия внутри Медицинского центра и с пациентами. 

После чего, предложено этапы реализации внедрения и логику отдельных функционалов портала. 

Для реализации внедрения лучшим образом, техническими специалистами компании Wise Solutions были доработаны иерархические списки. 

Функционал, который реализовали

  • Специализированная база данных по электронными амбулаторными картами пациентов. Вся история лечения и приемов - в одной системе. Таким образом, риск потери ценных записей или истории клиента, а также время, затраченное на их поиск, снижается до минимума. Для ознакомления врачу достаточно зайти на карту клиента из собственного смартфона или ПК.  
  • Удобный календарь записей на прием к врачу с выводом информации о занятости конкретного специалиста на выбранный день и возможное время записи пациента, в соответствии с графиком избранное специалиста. 
  • Автоматическая отправка SMS-сообщения - напоминание клиентам о записи на прием. Администратору не нужно тратить время на обзвон клиентов, чтобы напомнить о записи, все происходит автоматически с "Битрикс24". 
  • Сообщение лечащего врача, о прибытии и ожидания пациента на осмотр. При изменении статуса клиента на "Ожидает" лечащему врачу направляется извещение. 
  • Карточка приема, которая включает иерархические списки диагнозов, препаратов и поля для заполнения общей информации о состоянии пациента на момент приема (температура тела, давление и т.д.). 
  • Печать консультативного заключения с диагнозом, рекомендациями и физиотерапевтическими процедурами. которые были внесены в карточку приема пациента, на фирменном бланке медицинского центра. 
  • добный расчет стоимости приема, исходя из цен услуг физиотерапевтических процедур заданных в каталоге "Битрикс24". Для того чтобы определить стоимость приема достаточно с каталога услуг выбрать те, которые были предоставлены и распечатать квитанцию.

Есть вопросы ?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.