Задачи проекта

Клиент сотрудничает с компанией Wise Solutions в течение нескольких лет. Непрерывно происходит коммуникация и оптимизация контекстной рекламы в соответствии с потребностями бизнеса, сезонности и других факторов. Клиент - открыт для предложений по стороны специалистов по улучшению эффективности рекламы: увеличение количества заказов, уменьшение стоимости привлечения клиента, повышение ROMI (с англ. Return On Marketing Investment).

Предложенное решение

В марте 2018 была запущена рекламная кампания Google Shopping, сразу же после появления такой возможности в Украине. Обычная торговая кампания показала отличные результаты (подробнее в кейсе Запуск товарных объявлений для интернет-магазина «Мультибокс»). Как только в стране, где клиент реализует свою продукцию появилась возможностью настройки «умных» товарных кампаний, специалистом по контекстной рекламе компании Wise Solutions, что работает над Надым проектом было принято однозначное решение - предложить и реализовать Google Smart Shopping для интернет-магазина « Мультибокс».

Умные торговые кампании - это подтип кампании включает в себя обычные торговые кампании и ремаркетинг в КМС. В рекламных кампаниях используется технология машинного обучения автоматически формирует варианты объявлений на основе данных из фида и загруженных материалов. Такие объявления могут показываться в контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.

Реализовано

Для запуска разумных торговых кампаний есть ряд требований, которые были выполнены из как с стороны сайта заказчика, так и со стороны специалистов по контекстной рекламе: необходимо, чтобы в аккаунте были торговые кампании, и по крайней мере 20 конверсий них за последние 45 дней. Добавить на сайт глобальный тег и создать список ремаркетинга не менее, чем из 100 пользователей (для того, чтобы с помощью динамического ремаркетинга показывать персонализированную рекламу тем, кто посещал ваш сайт ранее). Рекламная кампания Google Smart Shopping была запущена с 11 декабря 2018 года.

Количество транзакций

Количество транзакций увеличилось на 22%

+22%

Доход

Доход увеличился на 44%

+44%

Цена за клик

Цена за клик уменьшилась на 34%

-34%
Для понимания каналов, которые являются эффективными нужна глубокая аналитика. Если вы до сих пор не можете понять, эффективность того или иного канала, скорее всего нужно глубже погрузиться в анализ онлайн и / или оффлайн каналов привлечения клиентов и поведение клиентов бизнеса. Мы убеждены - эффективная аналитика и постоянное улучшение всех составляющих работы компании как в Интернет так и в offline среде - путь к масштабированию бизнеса и оптимизации затрат.

Результат

Обучение системы для оптимизации «умной» торговой кампании происходит около 15 дней. После шести недель работы Smart Shopping был проведен анализ эффективности по сравнению с обычными торговыми кампаниями. Результаты осчастливили не только Клиента, но и весь отдел контекстной рекламы компании Wise Solutions и отдела маркетинга в целом. Результат в цифрах:

Сравнение Smart Shopping Ads (11.12.2018-20.10.2019) із Shopping Ads (31.10-10.12.2018)

  • количество транзакций увеличилось на 22%
  • доход увеличился на 44%
  • цена за клик уменьшилась на 34%

Есть вопросы ?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.