КТО КЛИЕНТ

Компания ПрофХолод - производитель сэндвич-панелей и промышленных холодильных и морозильных камер. Имеет собственный завод и большие производственные мощности. Поставляет продукцию не только на территории РФ, но и в другие страны. В основном ориентирован на изготовление продукции на заказ. В ПрофХолод есть 2 сайта: Рrofholod.ru работает на продажу холодильных камер, складов, дверей и фурнитуры для них, Profpanel.ru - специализируется исключительно на реализацию ППУ и PUR панелей.

Причина обращения в Wise Solutions



Клиент выбрал продвижение в поисковых системах, как хорошую альтернативу получения целевой аудитории с учетом маркетинговых целей и последующей перспективой роста. Рекламные активности в Интернете в то время были сведены к минимуму. Сайт по дизайну был устаревший и функционально не давал возможности получить ожидаемый результат. Необходимо было решить вопрос комплексно, в том числе - проработать структуру сайта, проанализировать предложения конкурентов-производителей, донести информацию до всех групп целевой аудитории на сайте.

Цели продвижения

Заказчик, в первую очередь, хотел увеличить количество целевого небрендовых поискового трафика на Рrofholod.ru. Поскольку в то время сам сайт был исключительно корпоративный без четко выраженных призывов к целевых действий и возможности их отслеживания. Во вторую очередь, занимать лидирующие позиции по ВЧ запросам тематики, таких как «холодильная камера» и т.п., тем самым обходя конкурентов и получая обращение на заказ.

Необходимо было проработать план действий и проконтролировать их результативность на каждом этапе.


Стратегия продвижения

Для достижения поставленных целей пошли двумя параллельными путями:

  1. Базовый набор работ по внутренней оптимизации сайта: максимально проработали семантику, исправили все имеющиеся технические ошибки (их особенно было много на английской версии сайта, в которой практически никто не прилагал необходимых усилий), переписали SEO-метатеги с учетом новых запросов, добавили микророзмирку на сайт и провели ряд других работ. Когда с ними было завершено, то сайт получил оценку 95% из 100% по показателям аудита SerpStat.

  2. Однако одной технического стороной единственной. Анализ конкурентов в поисковой выдаче показал, что для достижения первых позиций в Organic Яндекс и Google по продуктовым высококонкурентным запросам необходимо менять предложение и страницы сайта, развивать каталог.

  3. Клиент позиционировал, что производит холодильные / морозильные камеры любых размеров и любой сложности, категорически не желал демонстрировать цены («Все зависит от заказа» - была стандартный ответ). Однако все конкуренты имели огромные каталоги с продукцией и ценами, хотя и с одним фото для всех, только с разницей по толщине стенок и размерами. Банально, но как есть.

  4. Нами була запропонована ідея проаналізувати ТОП10 конкурентів і обрати 6-9 камер, найбільш пропонованих по параметрах, для формування власних стандартних готових рішень. А тим клієнтам, котрим вони не підійдуть – давати можливість замовити товар під власні потреби і заміри. Як результат, були замакетовані і втілені на сайті нові сторінки відповідно до типів і очікувань цільової аудиторії.

ШАГИ РЕАЛИЗАЦИИ

  1. В поисковом маркетинге все должно начинаться с целей бизнеса и изучение целевой аудитории. Для этого провели брифування, что задело владельцев бизнеса, маркетологов, данные отдела продаж и производства. На его основе выписали основные целевые действия каждого сегмента аудитории и предложили соответствующий функционал на сайте.

  2. Семантическое ядро сайта было изменено и расширено, однако акцента на НЧ запросы не производилось. Основной задачей осталось вывода высококонкурентных двохсливникив в ТОП10.

  3. Провели глубокий анализ результатов поисковой выдачи по кластерам запросов, ведущей на страницы, продвигаются. Сравнили их с конкурентами в ТОП-10 по ключевым показателям, влияющих на ранжирование и с учетом достижения задач бизнеса. Составили новую структуру сайта.

  4. На основе брифування, учета основных KPI, знаний о потребностях ЦА и результатов аудита, подготовили макеты для всех основных страниц (главная, разделы, подразделы), с учетом факторов ранжирования ПС Яндекс и Google, в том числе роста коммерческой составляющей. Все они поочередно были утверждены и запущены в работу. Замена осуществлялась, начиная с разработки несуществующих ранее карточек товаров и 1-го пилотного раздела. А потом и всех остальных.
  5. Улучшили технические показатели сайта (кроме ранее упомянутых устранений дублей страниц, битых ссылок и т.д.): скорость загрузки, добавление микроразметки.

  6. Согласно новой семантики - были написаны и внесены на сайт новые SEO-теги: title, description, keywords, а также полностью переписаны тексты. Были сокращены большие объемы описаний, важную информацию заменили визуально инфографикой и табличками.

  7. По наращиванию природного профиля ссылок, то очень тщательно подбирались доноры для публикаций, сочетались платные размещения пресс-релизов статьям и крауд-маркетингом.

  8. Ежемесячно проводили консультирование клиента и предоставления интернет-маркетинговых рекомендаций по улучшению KPI (поочередно - для каждого типа продукции).



Каких результатов достигли

  1. Видимость сайта в поисковых системах выросла почти в 2 раза. После начала введения изменений в период переиндексирования новых страниц поисковыми системами - небольшой спад, а уже через 2,5 недели после него - стабильный рост.

  2. Рост посещаемости с поисковых систем стал заметным уже в первые 3 месяца ведения работ (после реализации 3-х макетов страниц) на + 30%. С учетом сезонности отрыв с прошлогодними показателями - достаточно серьезный.

  3. Поскольку была проработана предложение конкурентов онлайн и разработан функционал покупки стандартных готовых решений холодильных камер - посыпались обращения от ЦА, которой не требуется изготовление под заказ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Микс учета факторов ранжирования, особенностей бизнеса и характерной поведения различных групп целевых аудиторий, воплощается в предложении на сайте - это не только часть интернет-маркетинга, а и неотъемлемая составляющая современного продвижение сайта в поисковых системах. Техническая сторона конечно важна и "must have", с этим никто не спорит, ее довести до ума просто гораздо легче. Поэтому исследуйте, пробуйте и добивайтесь поставленных целей.



Есть вопросы?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.