КТО КЛИЕНТ

Muraveynik - это социальная сеть профессионалов, которая объединяет все аспекты строительной деятельности (от предложения услуг, поиска подрядчиков, демонстрации кейсов и др.) С информационно-справочной системой, которую используют в своей практике люди, занимающиеся продажей строительных материалов и оборудования, строительством, дизайном интерьера, ландшафтным дизайном. То есть не только место встречи заказчика с клиентом, но и профессионального роста и экспертного общения.

Причина обращения в Wise Solutions



Эта социальная сеть уже существовала более 1,5 года, клиент хотел получить больше прибыли за счет продаж мест под баннерную рекламу. А чтобы финансовые результаты были лучше, необходимо было увеличить количество целевых посетителей, при том же качественных и тематических.

Конкретных целей в цифрах от заказчика озвучено не было. Но нами была постановка мини-цель - привлечь хотя бы 5 000-10 000 посетителей ежемесячно.

Стратегия продвижения

В первую очередь стоит задача найти сегмент поискового спроса, который не был полностью покрыт предложением, хотя бы на информационном уровне. Пришла идея дополнить существующую соц.сети профессионалов онлайн-справочником места нахождения и всех актуальных контактных данных гипермаркетов украинской сети «Эпицентр».

Информацию об этом справочник распространить по всем региональным сайтах и тематических каталогах Украины. Задействовать региональное продвижение в поисковых системах по всем городам, где есть Эпицентр. При этом никакие авторские права или нарушение законов не происходило.

Таким образом рост позиций по запросам с вхождением названия бренда сети стал бы причиной увеличения посещаемости самого сайта, а значит и роста монетизации баннерной рекламы.


ШАГИ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Мозговой штурм и поиски путей достижения цели. Идея справочника эпицентре была обсуждена вместе с заказчиком, утверждена и взята в работу. Это стало толчком к изучению конкурентов и той информации, которую они освещают на сайте. В дополнение к этому проанализированы сотни поисковых запросов, которые вводились в Интернете пользователями и сформирован:
1) структуру мини-каталога Эпицентров;
2) базу их всех адресов и контактной информации по городам Украины;
3) текстовые макеты страниц.

2. Семантическое ядро сайта. Запросы были подобраны исключительно с географическими привязками и вхождениями названия бренда. При этом для продвижения избирались ключевые слова как высокочастотные, так и низкочастотные. Даже если по некоторым городам статистика показывала 0, то запрос все равно оставляли, поскольку знали о росте популярности данной сети гипермаркетов в стране, а следовательно, что необходимо работать на опережение.

3. Спроектировали страницы разделов с учетом рекомендации SEO-специалистов, разработали дизайн и реализовали на сайте. Для облегчения поиска Гиперцентр в необходимом городе - был добавлен фильтр подбора. Для того чтобы посетитель мог выбрать в которую с нескольких имеющихся локаций ехать - решили выводить их на карты все.

4. Установили на сайт системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Настроили отдельное представление для отображения трафика только на вновь раздел, чтобы легче было отслеживать динамику изменений. А для улучшения удобства и устранения возможных поведенческих недостатков - подключили Вебвизор.

5. Оптимизация созданных страниц сайта под семантическое ядро. Здесь все по стандартному плану работ: уникальные мететегы title, description, keywords, контентная составляющая, перелинковка, добавления фотографий и прочее работы по технической и внутренней оптимизации. Так страницы стали максимально релевантными запросам семантики и технически привлекательными для лучшего ранжирования в результатах поисковой выдачи.

6. Регистрация на тематических и наиболее известных региональных порталах, как результат - максимальное наращивание естественных ссылок на справочник. Кроме этого - усиливали авторитет размещениями пресс-релизов и статей.

7. Мониторинг результативности розмочалы сразу же после начала работ. Результаты ошеломили уже на 3 месяц. Рубикон в 10 000 пользователей /месяц был пройден и даже превышен.



Каких результатов достигли

1. Вывели 84% всех целевых запросов в ТОП10 (и даже выше) по немного больше, чем полгода. Сайт стал прекрасно ранжироваться в поисковых системах. Даже после завершения предоставления услуги - через 2 месяца в ТОП10 были уже 93% всех запросов.

2. В результате роста позиций сайта - количество трафика превзошла показатели в 40К в месяц. Что, в свою очередь, стало причиной роста финансового заработка на баннерной рекламе.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для каждой задачи - есть несколько возможных вариантов решения, просто необходимо всегда искать тот, который принесет максимум финансовых результатов. Не бойтесь висувайты гипотезы, пробуйте, совершенствуйте, достигайте поставленных целей и получайте больше, чем ожидали.



Есть вопросы?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.