Web case - Ceraland

Интернет-магазин керамической плитки и декоративного камня Разработка интернет-магазина на готовом решении «Аспро» для компании «Кераленд», занимающейся продажей керамической плитки.

Перейти на сайт - Ceraland

Год реализации - 2015

01
Каталог на 60 тысяч позиций

Интернет-магазин реализован таким образом, чтобы сайт без проблем выдерживал огромное количество товаров.

02
«Умный» фильтр

Фильтры на сайте реализованы таким образом, что в URL результата фильтра отображаются параметры фильтрации. Это значительно улучшает ранжирование сайта в поисковых системах и несет информацию для пользователей сайта.

03
Функционал автоматической загрузки,
обновление цен на продукцию

Для интернет-магазина важным элементом управления номенклатурой является своевременное загрузки товаров на сайт и обновления информации о цене, описание, наличие и тому подобное. Для того чтобы информация всегда оставалась актуальной и достоверной был реализован механизм автоматического обновления информации в интернет-магазине. Дополнительно работает синхронизация с поставщиком плитки.

04
Оформление заказа в один клик

Фильтры на сайте реализованы таким образом, что в URL результата фильтра отображаются параметры фильтрации. Это значительно улучшает ранжирование сайта в поисковых системах и несет информацию для пользователей сайта.

05
SEO дружественный сайт

Соответствие сайта всем правилам и факторам ранжирования добавляет плюсов в карму и позиций в поисковой выдаче. SEO-специалисты компании WiseSolutions позаботились, чтобы сайт был SEO-friendly.

06
Открытые линии, связанные с CRM

Коммуникация с клиентами, обращаются с вопросами или обращениями через открытые линии присутствующие на реализовано через CRM Битрикс24. Такой функционал значительно облегчает отслеживание коммуникаций с клиентами и позволяет сопоставить реального клиента с информацией, которой он интересовался






Цвета и шрифты

Мы подберем эффективное решение для Вашего бизнеса.