Кейс автоматизации Instagram-магазина с помощью Битрикс24 - Wise Solutions
Автоматизация Instagram-магазина и новый канал интернет-продажи
Кейс: Автоматизация Instagram-магазина детской одежды с помощью CRM Битрикс24 и разработка интернет-магазина.
Читать кейс
О проекте:
Клиент - имеет активный аккаунт в соцсети Instagram, который используется в качестве торговой страницы, где реализуются товары - одежда для детей. (Название проекта не упоминается, в связи с NDA)
В определенный момент клиент столкнулся с ситуацией, когда не все обращения успевают быстро и качественно обработать, а также часто теряются заказ или общения в direct manager. Тогда пришли к выводу, что нужна база, для обработки заказов и отслеживания всех процессов - CRM-система.
АВТОМАТИЗАЦИЯ INSTAGRAM-МАГАЗИНА
Как настроена автоматизация?
Для того чтобы настроить эффективно работу компании в СРМ было настроено различные бизнес-процессы в соответствии с алгоритмами работы компании.

Основной алгоритм работы, который был настроен это заведение менеджером по продажам сделки в СРМ, согласно заказу в Инстаграм, и уже из интерфейса СРМ происходит процесс обработки заказа.
ЧТО РЕАЛИЗОВАНО?
Автоматизированные воронки под разные типы товаров
У клиента есть два типа товаров: Те, которые есть на складе, Те, которые заказываются под заказ. Соответственно, для них было реализовано различные направления сделок со специфическими этапами.

Перед созданием сделки менеджер проверяет есть ли товар в наличии или нужно заказывать.
Если товар есть в наличии он переходит в обычную воронку формирования заказа с классическими стадиями: оплата, отправка и тому подобное.
Если товара нет в наличии, то сделка создается в другом направлении на менеджера по закупах (это отдельная должность в компании), который закупает товар. После того как товар пришел и с ним все в порядке, продолжают основную сделку.
Все эти процессы являются автоматизированными, что позволяет оптимизировать затраты времени менеджеров.
ЧТО РЕАЛИЗОВАНО?
E-commerce бизнес-процессы и интеграция с 1С
Интернет-магазин требует типовых е-коммерс бизнес-процессов, которые также были настроены: возвращение заказ, возврат средств, БП отмена заказа и т.п.
Настроена интеграция с 1С: обмен каталогом и кастомный обмен с 1С в соответствии со спецификой оформления заказа.
ЧТО РЕАЛИЗОВАНО?
Интернет-магазин и CRM - на одной платформе
После этого возникла идея создать сайт, как дополнительный канал продаж.

Сайт реализовали на базе лицензии Битрикс24, однако сейчас для этого есть специальная лицензия "CRM + Интернет-магазин".

Сайт, то есть интернет-магазин и CRM - на одной платформе. Таким образом каталог является общим для корпоративного портала и для сайта. Согласно заказов на сайте сразу же создаются сделки в СРМ. Для сайта делали дополнительные системы такие как личный счет и пополнения.
ЧТО РЕАЛИЗОВАНО?
HR-автоматизация и сквозная аналитика
После внедрения Битрикс24, компания активно перешла к работе с инструментом.

Дополнительно на портале разработали процессы для подбора новых сотрудников, воронку приеме на работу и бизнес-процесс адаптации и стажировку нового сотрудника. Таким образом времени на стажировку затрачивается меньше и ни один из этапов не является упущенным.

Всю компанию перевели работать в Битрикс24, а в программе адаптации ввели обязательным пункт обучения по Битрикс24, для того чтобы новые сотрудники умели грамотно работать.

Компания также активно использует СРМ-аналитику, пока доработке дополнительные, в частности Отчеты по времени пребывания соглашения в определенных стадиях.
Что в итоге?

Автоматизировав продажи в Instagram-магазине клиент получил более прозрачную работу менеджеров и возможность к масштабированию. Битрикс24 позволил не только оптимизировать работу, но и организовать полноценный интернет-магазин, без дополнительных доплат на покупку CMS, который стал дополнительным каналом интернет-продаж.

Хотите автоматизировать работу бизнеса?
Ваш проект требует индивидуального подхода к автоматизации?
Давайте начнем работу в ближайшее время. Бизнес работает лучше с автоматизацией.