01

Особенности проекта

Клиент - украинский филиал компании, насчитывает 39 торговых представительств в 6 странах. На сайте компании можно не только купить товары, но и заказать услуги связанные с благоустройством территории.

Хотя на сайте и есть реализованная корзина для покупок, однако большинство потенциальных покупателей обращаются в компанию «Стандартпарк» по телефону. Это связано со спецификой отрасли, и особенностями товара - клиентам нужна консультация в подборе товара, поскольку разновидностей и характеристик товаров является немалое количество.

02

Задачи, цели и предложенное решение

Главной проблемой, стоящей перед руководством компании «Стандартпарк» и специалистами по контекстной рекламе компании Wise Solutions было отсутствие понимания эффективности данного канала трафика, непонимание сильных и слабых сторон в рекламных компаниях и вектора для оптимизации.

Поскольку стандартные системы аналитики, без реализации дополнительных настроек не учитывают конверсию в звонок, а большинство клиентов предпочитают именно заказу по телефону, делать выводы о контекстной рекламе можно было только «на глаз»: есть продажи - значит вероятно какая-то рекламная кампания работает. Так что такая ситуация не дает возможности работать над уменьшением стоимости привлечения клиента, компанией Wise Solutions было предложено решение - установить Calltracking - систему для отслеживания звонков, учитывая положительный опыт сотрудничества с Ringostat, была выбрана именно эта система.

03

Полученный результат

Вследствие соблюдения рекомендаций и настройки calltracking компания «Стандартпарк» решила ряд бизнес-задач, среди которых:

  • Автоматическое перенаправление входящих звонков и уведомлений о заказе обратных звонков на ответственного менеджера в зависимости от региона клиента
  • Автоматические схемы переадресации для каждого из офисов компании
  • Настройка голосовой почты и уведомлений
  • Уменьшение количества пропущенных звонков
  • Улучшение качества обслуживания
  • Отслеживание эффективности контекстной рекламы

Вследствие реализованного calltracking стало прозрачно известно, рекламные кампании генерируют потенциальных клиентов, а какие стоит оптимизировать. Это дало основание для проведения комплексного анализа, оптимизации и постоянного контроля за эффективностью А / Б тестов в рекламных кампаниях.

Результаты настройки calltracking с точки зрения контекстной рекламы:

Количество звонков

Количество звонков увеличилось на 187%.

+187%

Конверсия в звонок

Коэффициент конверсии в звонок увеличился на 42%

+42%

Стоимость звонка

Стоимость звонка уменьшилась на 56%.

-56%
Для понимания каналов, которые являются эффективными нужна глубокая аналитика. Если вы до сих пор не можете понять, эффективность того или иного канала, скорее всего нужно глубже погрузиться в анализ онлайн и / или оффлайн каналов привлечения клиентов и поведение клиентов бизнеса. Мы убеждены - эффективная аналитика и постоянное улучшение всех составляющих работы компании как в Интернет так и в offline среде - путь к масштабированию бизнеса и оптимизации затрат.

Есть вопросы ?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.